Оптимизация сайта

Дата публикации или обновления 01.01.2017

Существует четыре направления интернет-рекламы: баннерная, контекстная, реклама в различных интернет-изданиях и поисковая оптимизация веб-сайта.

В этой статье пойдет речь о поисковой оптимизации.

Поисковая оптимизация – это раскрутка сайта в различных поисковых системах с использованием специальных поисковых запросов. Особенностью данного вида рекламы является то, что она совсем не навязчива и направлена лишь на целевую аудиторию сайта, не затрагивая остальных пользователей интернета.

Существует два фактора, которые оказывают влияние на результаты поисковой выдачи. Это присутствие в тексте страницы фраз из запросов пользователей и ссылочная масса ресурса.

Есть множество нюансов процесса оптимизации сайта. Ведь каждая поисковая система действует по своим правилам индексации веб-ресурса. При нарушении этих правил рейтинг ресурса резко падает. Например, если два ресурса ссылаются один на другой, то это расценивается поисковой системой как разновидность спама. Также стоит учесть, что ссылки из различных каталогов практически не имеют влияния на позицию сайта. А за присутствие на сайте плохого каталога, который нехорошо структурирован, поисковая система вполне может удалить ресурс из поисковой выдачи.

Проверить положение интернет-проекта в рейтингах поисковых систем можно при помощи различных программ. Программное обеспечение бывает платное и бесплатное. Среди бесплатных программ можно выделить Site-Auditor, а среди платных – SeMonitor. При помощи этих программ определяется количество и авторитет ресурсов, которые ссылаются на данный сайт, а также рейтинг в каталогах поисковых систем. SeMonitor также проводит подбор ключевых слов и анализ html-кода ресурса.

Seo оптимизаторы осуществляют раскрутку в двух направлениях: оптимизация текстов и кодов страниц (внутренняя оптимизация) и наращивание ссылочной массы (внешняя оптимизация).

При работе непосредственно с сайтом необходимо выбрать конкретные ключевые фразы, которые будут вписываться в тексты страниц. В большинстве случаев эти фразы выделяются тэгами, при этом самый большой эффект получается от добавлений тегов с ключевыми фразами в заголовки текстов.

Работая над внешней оптимизацией, можно использовать несколько способов: обмен ссылками (желательно перекрестный, поскольку при прямом обмене ссылками поисковики могут «раскусить» фокус), регистрация проекта в каталогах, покупка ссылок (очень часто используется для быстрой раскрутки), публикация статей со ссылками на сайт на других ресурсах.

И напоследок, выбор исполнителя. Этот момент зависит от планируемого бюджета на оптимизацию интернет-проекта. Если денег совсем нет, можно продвигать сайт самостоятельно. При бюджете 300-500 долларов в месяц можно обратиться к фрилансеру, а при наличии больших капиталов стоит заключить договор с компанией, которая профессионально занимается продвижением.

В начало



Как вылечить псориаз, витилиго, нейродермит, экзему, остановить выпадение волос