Подснежники и день жестянщика

Дата публикации или обновления 30.03.2017

Дела по работе сложились так, что на следующий день с утра нужно было ехать в Тушино. Несмотря на то, что я проживаю на юге столицы, а цель поездки, если посмотреть на карту города, располагалась в диаметрально противоположной точке, решил в этот день сесть за руль и поехать через центр Москвы. О чем пожалел уже через полчаса, которые были проведены в сплошной пробке – за это время не проехал и пары километров.

К тому же, как назло, именно в предшествующую поездке ночь выпал первый снег, и все автомобилисты, словно впервые столкнувшись с этим вполне закономерным (снегом в начале зимы) явлением, ползли с черепашьей скоростью. Еще больше и без того сложную дорожную обстановку усугубляли многочисленные аварии, подчас блокирующие две полосы движения.

Странное дело – ранее, в советские времена, существовало такое явление, как "подснежники", когда частники-автомобилисты массово выезжали на дороги после почти полугодового перерыва в вождении, что, естественно, резко увеличивало и количество машин на дорогах, и приводило к скачкообразному росту аварий. Но это было оправдано реальной действительностью, большим перерывом в управлении автомобилем, временной утрате навыков вождения, ухудшением реакции.

Сейчас люди находятся за рулем круглый год, всесезонно, и, казалось бы, уже давно должны были привыкнуть к любым неожиданно возникающим дорожным ситуациям, тем более заведомо прогнозируемым и циклично повторяющимся. Ан нет, каждый год все повторяется сначала. На смену канувшим в лету "подснежникам" пришел "день жестянщика". Это когда снег выпадает внезапно, в самом начале зимы, в первых числах декабря. Когда его никто не ждет, в результате чего весь город оказывается утыканным разбитыми автомобилями. Пишу, конечно, с иронией, но по факту каждый первый снегопад заканчивается именно таким образом.

В итоге дорога заняла почти четыре часа. С учетом того, что длина пути составила немногим более сорока километров, затраченное на дорогу только в один конец время было просто чудовищным.

Обратная дорога по МКАД заняла почти столько же времени.

В итоге, посетовав на необдуманно приятое решение поехать на машине, а не на метро, решил ускорить строительство загородного дома и окончательно переехать жить на природу, подальше от задыхающейся в вечных пробках столицы. Дорога от дома до ближайшей станции метрополитена занимала каких-то 45 минут, а далее, пользуясь подземным транспортом, легко можно было без лишних временных затрат добраться до любого района Москвы.

В начало



Как вылечить псориаз, витилиго, нейродермит, экзему, остановить выпадение волос