Дизельные грузовики.

Особенности и выгоды!

Дата публикации или обновления 05.05.2017
Дизельные грузовики. Особенности и выгоды!
Каждый год прослеживаются новые тенденции в производстве транспортных средств, и каждый год специалисты сравнивают новые модели легковых и грузовых автомобилей, чтобы видеть все улучшения, новые технологические идеи, выбирая подходящую модель. В этом смысле дизельные грузовики ничем не отличаются от других автомобилей, – в ресторанчиках, хозяйственных магазинах, за обеденными столами по всей стране люди обсуждают, у какого производителя грузовиков, Ford, Chevy или Dodge, появились лучшие модели, и кто выпускает самый лучший дизельный грузовой автомобиль. По большей части покупатели таких машин при необходимости приобретают транспортное средство известного производителя, но время от времени эти тенденции могут меняться.

Кто может потянуть большую массу? Сравнение дизелей 2012 г. по буксированию.

Многие покупатели грузовиков хотят знать, какой вес может буксировать конкретная модель. С грузовыми авто часто имеют дело мувинговые компании, их деятельность и качество машин напрямую зависит на итоговый результат грузоперевозки в Киеве. Большинство владельцев дизельных грузовых автомобилей или используют свой транспорт для перевозок и имеют специальные тягачи с дополнительным оборудованием для буксировки трейлеров, или при необходимости используют грузовики и для работы, и для буксирования. Таким образом, всё-таки кто может потянуть больше? Я уверен, что все посмотрели видео одного грузовика, который перевозит другой, и к тому же тащит на буксире третий грузовик в горку. Изготовители часто используют рекламный слоган для надписей на борту: «эти грузовики могут определенно свернуть горы». С учетом вышесказанного, порой приобрести мощный грузовик будет выгоднее, чем дополнительно покупать и содержать в автопарке тягач. Способность к буксировке – один из наиболее важных рабочих факторов для многих владельцев грузовиков, когда они выбирают машину, которая будет лучшей при буксировке.

Chevy считается лучшей по способности к буксированию с показателем в 17 800 фунтов. С дополнительной мощностью двигателя и современной конструкцией рамы и подвески Chevy повысил ставки на рынке тяжёлых грузовиков. У 2500 HD 2010 года выпуска было максимальное тяговое усилие 13 000 фунтов, на 4 800 фунтов меньше, чем модернизированная машина 2011 года. Теперь другие производители грузовиков не могут игнорировать Chevy как серьезного конкурента на рынке тяжёлых автомобилей.

Какой из этих дизельных грузовиков вы пробовали на дороге, проводя тест-драйв?

Посмотрите результаты исследования при буксировке:

Форд вышел на второе место в 2011г. с 16 500 фунтами, больше на 200 фунтов по сравнению с моделью 2010г. С модернизированным 6.7L дизельным двигателем и некоторыми модификациями компьютерного управления Форд еще больше поднял планку, верхние показатели для буксирования у модели F250 теперь 17 500 фунтов, всего на 300 фунтов ниже, чем у Chevy.

Dodge, хотя он и на третьем месте, увеличил тяговое усилие от 13 400 фунтов мощности буксирования в 2011г. и до 15 450 фунтов в 2012г. Dodge может быть занять третью позицию с таким результатом из-за грузовика Ram 2500. Он стал намного ближе к лидерству в этом году, которое наверняка будет удерживать большинство верных почитателей Ram, желающих купить грузовики Dodge в ближайшее время.

Также советуем обратить внимание на интересную статью: Плюсы и минусы автоперевозок


В начало



Как вылечить псориаз, витилиго, нейродермит, экзему, остановить выпадение волос