Основные виды рекламы и эффективность рекламных мероприятий

Дата публикации или обновления 18.05.2017

Одно из первых упоминаний о рекламе относится к Древнему Риму. На стенах города писали о продаже рабов, животных и, конечно, о времени проведения ближайшего гладиаторского боя. Власти города такое не приветствовали и старательно боролись с этим явлением. Сейчас существуют десятки видов рекламы, которые помогают легально доносить информацию и продвигать на рынке компанию, товар, услугу.

Основные виды рекламы и ее особенности

Какой бывает реклама и что о ней нужно знать? Условно можно выделить такие ее направления:

  • Наружная реклама. Информация, оформленная в городе на баннерах, закрепленных на стенах зданий, реклама на билбордах, растяжках и транспорте, штендеры, вывески, плакаты в метро и лифтах – все это «наружка» – так ласково называют наружную рекламу специалисты. Первый рекламный щит придумали и установили в 1900 году в США, а за ним и целую череду на улицах и вдоль трасс. Если ваше кафе расположилось в Печерском районе Киева, то стоит разместить в этом округе билборды, и уже через пару дней каждый житель будет знать, где провести субботний вечер.
  • Печатная продукция. Каталоги и буклеты в фирменном стиле, статьи и объявления в прессе, прямая «почтовая» реклама – основная их задача (кроме рекламной) заключается в том, чтобы потенциальный клиент не воспринимал ваши старания, как макулатуру.
  • Интернет продвижение. Создание собственного сайта, странички в соц. сетях, объявления на рекламных площадках, рассылка электронных писем – все работает на вас в случае правильно выбранной целевой группы.
  • Радио эфир. Выбирая этот способ, учитывайте, что контакты и телефоны плохо запоминаются на слух.
  • Телевидение. Оно охватывает широкую аудиторию, но отпугивает высокой ценой. Использование местного телеканала и бегущей строки может стать выходом в этой ситуации.

Обращение к профессионалам в рекламное агентство Киева, Одессы, Житомира и других городов поможет упростить выбор стратегии рекламной компании.

До и после проведения рекламных мероприятий важно заняться замерами факторов, которые дадут понять: напрасно или с пользой потрачены деньги. Экономическая целесообразность определяется отношением дополнительно заработанного положительного значения к произведенным затратам. Только постарайтесь не учитывать влияние на результат факторов, не касающихся проведенной кампании. Например, уход с рынка конкурирующих компаний.
Информационная эффективность дает понять, получен или нет целевыми потребителями ваш месейдж. Именно с этой целью проводятся телефонные или уличные опросы.

Исследования показывают, что к возрасту в 65 лет каждый из нас просматривает в среднем два миллиона рекламных клипов.

Пусть же реклама будет умной и действенной.

 



В начало страницы


Как вылечить псориаз, витилиго, нейродермит, экзему, остановить выпадение волос