Заключение

Дата публикации или обновления 01.05.2021
  • К оглавлению: Коломенский Посад
  • Коломенский Посад. Заключение.

    Авторы статьи - Зеленцова Е. В., Сачкова Е. А., при участии Любановой Л. В., Любимовой Е. Н., Морозовой П. К., Улановой И. А.

    В целом можно утверждать, что большинство из обозначенных проблем (отсутствие необходимой инфраструктуры; городская инфраструктура, «атомизирующая» городское сообщество; дефицит публичных пространств; недостаток ярких открытых событий) типичны для всех или почти всех российских городов.

    Отдельная проблема, о которой только сейчас начали говорить, — отсутствие поколенческих «перекрестков» в социокультурных маршрутах города. Такое положение дел должно заставить задуматься городские власти и инициаторов новых социокультурных проектов в городе о «запуске» одновременно двух процессов — равномерного удовлетворения запросов коломенцев разного возраста и конструирования площадок для коммуникации поколений.

    Можно также отметить, что коломенцы идеализируют роль развития сферы услуг как главного условия для привлечения туристов.

    При этом, задумываясь о том, как продавать, они не задумываются о том, что продавать, оставляя на втором плане конструирование нового брэнда Коломны, что предполагает актуализацию исторического и культурного наследия территории. А это — одна из парадигм инновационного развития.

    Есть ли у Коломны достаточный модернизационный потенциал? Получится ли сделать творчество и культурный туризм одним из двигателей развития Коломны? Ответы на эти вопросы зависят, прежде всего, от усилий самих коломенских жителей. Но первый шаг уже сделан: открытость инициаторов новых проектов в Коломне к новым идеям, искренняя заинтересованность респондентов в будущем своего города, прозвучавшая в их ответах, — все это хорошее начало для более масштабных изменений в жизни города.

    Далее: Результаты опроса жителей Коломны


    В начало



    Как вылечить псориаз, витилиго, нейродермит, экзему, остановить выпадение волос