Упаковка товаров

Дата публикации или обновления 15.04.2020

В наше время продажа любых товаров немыслима без качественной упаковки, способствующей и сохранению товара от повреждения во время транспортировки, и обеспечивающей товару привлекательный вид на полке в магазине, с нанесением на упаковку исчерпывающей информации о товаре.

Хорошо продуманный дизайн упаковки является залогом привлечения внимания к товару потенциальных покупателей. Ведь сам товар, каким бы он ни был полезным и нужным, не в состоянии передать больше информации, чем может это сделать своим внешним видом, фактом своего присутствия на стеллаже того или иного магазина. Например, лампу накаливания, или светодиодную лампу, невозможно сделать более привлекательной, каким-то образом манипулируя внешним видом.

Упаковка коробки же предоставляет широчайшие возможности для рекламирования товара - путем подбора ярких красок, их сочетания, рекламных слоганов или указанием крупным шрифтом каких-то достоинств товара, которыми он в лучшую сторону отличается от своих конкурентов

Возможности типографии, обладающей современным оборудованием, позволяют сделать упаковку не только качественной и красивой, но и со сложными тиснениями, с золочением, с иными отличительными особенностями, способными привлечь к ней внимание.

Ведь внимание это ключ ко всему! По сути, жизнь любого человека проходит под влиянием того, на что именно обращено его внимание.

Привлечение внимания покупателя к товару благодаря упаковке изменяет его мотивации и поведение. Может даже побудить на определенные действия помимо его воли, просто за счет многократного повторения определенных образов – благодаря неосознанному программированию повторением.

Упаковка в зависимости от предъявляемых технических требований может быть сделана из разных материалов. Это может быть и бумага высокой плотности, и прочный картон. Например уже упомянутые лампочки упаковывают в упаковку, сделанную из плотной бумаги. Обувь уже упаковывается в коробки из картона. Такие изделия, как, например, плоские телевизоры, или биметаллические радиаторы – хрупкие и требующие бережного обращения - уже упаковываются в коробки из более плотного картона.

Кстати, не нужно удивляться над тем, что мы определили биметаллические радиаторы как хрупкие изделия – они, хоть и сделанные из металла, на самом деле не такие прочные, как кажутся на вид, и от небрежной погрузки легко могут дать трещину. Особенно это касается радиаторов с большим количеством секций, от 12 и более. Упаковка, какая она бы не была прочной, в этом случае позволит сохранить внешний вид, но не убережет от механических повреждений.

В начало



Как вылечить псориаз, витилиго, нейродермит, экзему, остановить выпадение волос