Перевозка различных грузов

Дата публикации или обновления 28.03.2020

Одним из основных направлений развития производства является создание условий, при которых производство комплектующих начинается на заводах-смежниках, а заканчивается в сборочном цехе; при этом детали и уже готовые узлы, минуя промежуточные склады, непосредственно «с колес» поступают на сборку.

То же самое верно и в отношении строительства, когда строительство начинается на заводе, а заканчивается монтажом на строительной площадке.

Доставка на сборочную или строительную площадку необходимых конструкций, деталей и подготовленных материалов с заводов осуществляется автомобильным или железнодорожным транспортом.

Автомобильные или железнодорожные перевозки, обслуживающие конкретное производство, характерны массовостью работ и стабильностью номенклатуры грузов. Это открывает широкую дорогу применению стандартного или специализированного подвижного состава, максимально приспособленного к перевозке определенных грузов, обеспечивающего сохранность грузов, наилучшее использование грузоподъемности и емкости транспортных средств, а в необходимых случаях осуществляют разгрузку или погрузку без применения подъемно-транспортных или погрузочно-разгрузочных машин.

Сборные грузы в Казахстан осуществляются различными стандартными (еврофурами) и специализированными транспортными средствами — панелевозами, трубовозами, фермовозами и многими другими.

Железнодорожные перевозки осуществляются стандартными вагонами – крытыми, полувагонами, думпкарами, платформами и др., в зависимости от номенклатуры грузов.

Металловоз-полуприцеп предназначен для массовых перевозок металла длиной от 6 до 12 метров.

Трубовозы предназначены для перевозки труб и плетей длиной 12 — 36 м.

Цементовозы состоят из седельного тягача и двухосного безрамного полуприцепа-цистерны с двумя загрузочными отверстиями.

Растворовозы с подогревом кузова предназначены для перевозки раствора от заводов и растворных узлов к строительным площадкам и представляют собой автомобили-самосвалы, отличающиеся от стандартных самосвалов отсутствием открывающегося заднего борта; кузов растворовоза выполнен ковшовой формы, что обеспечивает перевозку растворов без подтекания. Кузов растворовоза изготовляется с двойным днищем, где проложены уголки, образующие лабиринт, или трубы, по которым проходят из выхлопной трубы двигателя отработавшие газы, подогревая днище кузова в зимнее время и предохраняя раствор от примерзания к днищу.

Кабелевоз-полуприпеп с выполненной из двух лонжеронной сварной рамой предназначен для перевозки и механизированной разгрузки барабанов с кабелем.

В начало



Как вылечить псориаз, витилиго, нейродермит, экзему, остановить выпадение волос