Как избежать частых визитов в автосервис

Дата публикации или обновления 09.09.2021

Любой автолюбитель, рано или поздно, но обязательно пригоняет своего железного коня в автосервис, причем такой визит совсем не обязательно может быть связан с неисправностью автомобиля. Например, плановое посещение автосервиса для прохождения очередного технического обслуживания никак не связано с ремонтом. В то же время в процессе диагностики могут быть выявлены неисправности, которые придется устранять либо ремонтом, либо полной заменой неисправного узла.

Раньше, когда вся электроника в автомобиле сводилась к блоку зажигания, диагностика производилась в основном визуально, путем внешнего осмотра узлов и агрегатов, и где-то нужно было пошатать или подергать, чтобы убедиться в том, что, например, люфт в рулевой рейке или шаровых опорах не вышел за пределы допустимого.

Современный автомобиль представляет собой сложное устройство, оборудованное компьютером, аудио– и видеосистемой, автоматической коробкой передач, различными системами курсовой устойчивости, и диагностика проводится совсем на другом уровне, по сути сводясь к диагностике компьютерной техники.

При этом часть дополнительных функций, позиционируемых производителем как некие достоинства, на самом деле являются ничего не значащими изменениями, которые лишь увеличивают стоимость автомобиля, снижая при этом его общую надежность. Ведь глупо спорить с таким определением, что чем больше различных узлов в автомобиле, тем больше вероятность выхода какого-либо узла из строя во время его эксплуатации. При этом такие «улучшения - новшества» никак не отражаются на основном функционале автомобиля как средства передвижения, не прибавляют скорости, не уменьшают расход топлива, не уменьшают стоимость содержания. Поэтому не стоит вестись на всевозможные маркетинговые уловки, предназначенные только лишь для увеличения продаж, для привлечения внимания, а никак не для реальной заботы о будущем автовладельце. Кроме того, подобные сомнительные «улучшения», зачастую бестолковые и абсолютно ненужные, разрабатываются целыми отделами маркетологов и инженеров, оплата работы которых затем полностью перекладывается на плечи покупателей.

Поэтому чем проще автомобиль, чем меньше в нем разного рода «прибамбасов», часть из которых используется крайне редко, а другая часть вообще никогда не используется, тем меньше вероятность внепланового посещения автосервиса.

В начало



Как вылечить псориаз, витилиго, нейродермит, экзему, остановить выпадение волос