Онлайн чат для сайта

Дата публикации или обновления 11.03.2023

Порой для того, чтобы купить нужную для себя вещь, приходится перелопатить добрый десяток сайтов, а то и несколько десятков, чтобы найти наконец-то тот товар, который тебя предварительно устраивает. Это может быть, например, современный телефизор, или смартфон, процессор, материнская плата, отопительный котел…

Но вот незадача – бывает так, что среди перечисленных технических параметров продавец не указал именно те, которые являются определяющими для совершения покупки. В таком случаяе, естественно, перед заказом онлайн возникает желание уточнить характеристики. Или условия поставки. Или условия гарантийного и постгарантийного обслуживания. Или сроки изготовления – если речь идет о производстве.

И здесь, на этой стадии принятия решения о покупке, появляются подводные камни как для покупателя, так и для продавца.

Покупателю нужно быстро понять, подходит ему выбранный товар, или нет. Для этой цели обычно на сайте есть мини-чат, где можно задать вопрос. А продавцу на этот вопрос нужно быстро ответить, чтобы покупатель, не дождавшись ответа в разумные сроки, не ушел к конкурентам.

Однако у специалиста, который может компетентно ответить на любые вопросы по техническим параметрам, могут быть и другие обязанности, и он не сидит все время перед компьютером в ожидании очередного вопроса. А при самозанятости вообще нереально быть ограниченным только какой-то одной функцией, тем более, когда заранее неизвестно, когда очередной потенциальный клиент захочет получить консультацию по предстоящей покупке.

Как же быть в этом случае – чтобы и оперативность общения с клиентами не потерять, и иметь возможность быть предельно мобильным, не привязанным к рабочему месту?

В этаких случаях на выручку приходит онлайн чат для сайта - специальный виджет для сайта, посредством которого можно общаться с клиентами, которые задают на сайте вопросы, через телеграм. Достоинства этого приложения очевидны – компетентный сотрудник организации оказывается не привязанным к рабочему месту, получает абсолютную мобильность, и может проводить консультации покупателей по выбору того или иного оборудования из любого места. А клиенты своевременно, в режиме онлайн, получают необходимую им информацию, и благодаря этому быстро ориентируются в выборе.

Ведь именно клиентоориентированность продавца в итоге может стать ключевым моментом для покупателя, поэтому онлайн чат для сайта является незаменимым помощником при онлайн продажах.

В начало



Как вылечить псориаз, витилиго, нейродермит, экзему, остановить выпадение волос