Аэродромные сооружения технико-эксплуатационной части

Дата публикации или обновления 31.01.2024

Разные детали машин в процессе эксплуатации работают с разной интенсивностью и подвергаются агрессивным воздействиям вредных факторов разной силы, поэтому расстройства в работе отдельных агрегатов и выход их из строя совершаются неодновременно. С целью обеспечить постоянно одинаковую степень надежности эксплуатации самолеты как гражданской, так и военной авиации и все их агрегаты подвергаются осмотру и устранению обнаруженных недочетов. Работы указанного порядка называются регламентными работами – ведь дляобеспечения безопасности перевозок необходимо, чтобы пассажиры, прибывая в аэропорт припомощи прокат авто аэропорт сочи, далее отправлялись в рейсы исключительно на исправных самолетах.

Накопление дефектов сказывается в том, что при каждом последующем осмотре будут встречаться все более и более глубокие дефекты, поэтому регламентные работы неодинаковы по своему объему. Например, для военных самолетов отличаются от обычных двадцатипятичасовых регламентных работ работы, проводимые после второго цикла, т. е. после налета в 50 часов, после четвертого цикла, т. е. после налета в 100 часов, и после налета в 200 часов.

Такой цикл работ, повторяясь несколько раз, обеспечивает постоянную боеготовность самолета до выхода его в профилактический и капитальный ремонт. Отличаются регламентные работы разных сроков количественным охватом агрегатов, подвергающихся проверке, а также объемом и глубиной проверки работы агрегат. Так, например, на самолете ИЛ-28 при проверке кислородных приборов во время двадцатипятичасовых регламентных работ проверяется внешний вид всех устройств и исправность работы всех агрегатов в их рабочем состоянии непосредственно на самолете. Во время регламентных работ после 100 часов полета основные агрегаты кислородного оборудования снимаются с самолета и на специальной установке проверяется герметичность, показатели работы клапанов, показатели скорости подачи кислорода с изменением высоты полета и др.

Для проведения регламентных работ создан специальный орган: технико-эксплуатационная часть полка. Личный состав технико-эксплуатационной части для проведения работ разбит на четыре группы: группа самолета и двигателей, группа вооружения, группа электроспецоборудования и группа радиооборудования.

Регламентные работы требуют для проверки работы агрегатов специальных помещений как для размещения самих агрегатов, так и оборудования для их проверки. Поэтому для регламентных работ необходимо иметь площадку, где располагаются самолеты на регламентные работы, и помещение для регламентных работ со снятым оборудованием.

При проведении регламентных работ весьма часто возникает необходимость в проведении ремонта отдельных деталей и агрегатов, поэтому в состав технико-эксплуатационной части включены полковые авиаремонтные мастерские. Последние в современном их виде состоят из двух автомашин, на которых размещено их оборудование, и натягиваемой между ними палатки.

Регламентные работы на планере самолета удобнее проводить в помещении. С этой целью в состав сооружений технико-эксплуатационной части необходимо включить ангар. Для регламентных работ на оборудовании, которое снимается с самолета, строятся теплые помещения, где и размещают всю контрольную аппаратуру и необходимые силовые установки. В полевых условиях для этой цели используются автомашины и палатки.

С использованием: М.Д.Бойко, Б.П.Дутов, В.И.Ермилов, Г.А.Калениченко, М.А.Курышев, П.И.Мажара, Ю.М.Тарасевич, В.С.Форсов. Аэродромные сооружения. Ленинград. 1959 г.

В начало



Как вылечить псориаз, витилиго, нейродермит, экзему, остановить выпадение волос