Новые японские автомобили ждут своих владельцев

Дата публикации или обновления 13.06.2022

Три десятка новехоньких японских автомобилей ждали своих владельцев. Ждали на аукционе в павильоне «Животноводство», что на ВДНХ. Для всех машин трех моделей «Ниссан-санни», «Тойота-хай-люкс» и «Тойота-карина-2» была назначена стартовая цена в 50 тысяч рублей. А проданы они были более чем за 300 тысяч рублей каждая, причем рекордсменкой стала «Карина-2» — 340 тысяч рублей. Выручка от их продажи поступила в Фонд социальной защиты населения Москвы. Пенсионерам, инвалидам, сиротам не обойтись без дотации в нынешней, увы, непростой экономической ситуации.

Сегодня цены, по которым также через аккцион можно купить toyota sienta, опубликованы в разделе «Статистика японских аукционов».

Во время своего визита в Японию председатель Моссовета Г. X. Полов получил от ряда фирм пожертвования в виде автомобилей, бытовой техники и других товаров народного потребления. Когда колонна японских машин, прошедшая предпродажное обслуживание в совместном предприятии «Мосрентсервис», выстроилась на Тверской улице, по городу поползли слухи... Но Моссовет официально информировал жителей столицы о том, что все автомобили будут реализованы через аукцион. Забота о его организации легла на плечи внешнеэкономического объединения «Московский торговый дом» (МТД), которое обнародовало условия распродажи: участвуют только юридические лица, оплата в рублях по безналичному расчету.

Машины вызвали живейший интерес. Прежде всего это 16 автомобилей «Ниссан-санни», представляющие аналог нашей «Лады-спутника» (ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109), — переднеприводная, хорошо технологически проработанная модель. Зарубежные автомобилисты высоко оценивают ее возможности, но считают оформление заурядным, а расход топлива великоватым. Желанным приобретением на аукционе стали 10 пикапов «Тойота-хай-люкс» грузоподъемностью 1000 кг. Это очень практичная машина, по скоростным качествам мало уступающая «жигулям». Она оснащена рамой, независимой торсионной подвеской колес, приводом на задние колеса. Грузовая платформа на «Тойоте» сделана с двойными бортами, что удобно при перевозке грузов с острыми краями.

И наконец, третья модель — «Тойота-карина-2» (продавалось пять машин). Она относится к тому же классу, что и «Москвич-2141». Это переднеприводный автомобиль, с приятным интерьером кузова и очень гибким и бесшумно работающим двигателем. Любопытно, что в его головке цилиндров, как на гоночных машинах, два распределительных вала. В целом этой модели во всех отношениях присущ «европейский характер», чем и объясняется ее популярность в странах, лежащих к западу от нас.

Организаторы аукциона рассчитывали выручить около 3,5 миллиона рублей. В действительности Фонд социальной защиты москвичей пополнился более солидной суммой — 8 миллионами рублей. Таков итог этой благотворительной акции.

Акция на ВДНХ с распродажей японских машин — не единственная в столице. Магазин «Автомобили», расположенный в районе Южного порта, регулярно проводит аукционы подержанных отечественных и зарубежных автомобилей. Из вырученных средств отчисления также идут на благотворительные цели.

С. Марьин. С использованием материалов журнала «За рулем», № 5 за 1991 г.

В начало



Как вылечить псориаз, витилиго, нейродермит, экзему, остановить выпадение волос