Автовыкуп подержаных автомобилей

Дата публикации или обновления 11.07.2019

Стать владельцем иностранного автомобиля у нас хотят многие. И не только ради удовлетворения собственного тщеславия или желания выделиться. Заграничная машина, пусть даже подержанная, с точки зрения потребителя, лучше: экономичнее, комфортабельнее, долговечнее, а главное, надежнее.

Пусть «Мицубиси» девятилетней давности имел такую же 12-месячную гарантию, что и ВАЗ. Но у японского автомобиля крепкий кузов и хороший запас надежности. И можно быть уверенным, что в течение гарантийного срока у него не пришлось заменять амортизаторы, электронный блок или коробку передач.

Однако, чтобы прибрести новую машину, нужно сначала продать старую. Автовыкуп Новосергиевская поможет быстро и выгодно избавиться от старого автомобиля.

За рубежом подержанный автомобиль дешев. Что делать с отслужившими свое «ниссанами», «опелями», «фордами» — сегодня большая проблема для многих стран. Прежде чем пустить списанную машину в переплавку, надо ее разобрать: покрышки, аккумуляторы, сиденья, стекла, пластмассы, алюминиевое литье, сталь должны пойти в дальнейшую переработку разными путями. И вся эта разборка — в основном дорогой, ручной труд. И вот порой выгодней продать машину за очень скромную цену, чем заниматься дорогим «расчленением)».

Доступные цены в общем на еще неплохой «автоутиль», посильная в последнее время таможенная пошлина сделали свое дело — иномарки стали по карману и советскому потребителю. Неудивительно, что во Владивостоке или Находке каждый десятый автомобиль — из Страны восходящего солнца.

Схожая картина и в других портовых городах. Взять Калининград. Возвращаясь из плавания, рыбаки и моряки везут из-за границы купленные на заработанную валюту подержанные машины.

Естественно напрашивается мысль — а не закупать ли подержанные машины централизованно, причем не какие попало, а наиболее пригодные для наших условий модели? В этом случае проще решилась бы задача с сервисом и запасными частями.

Пока редакция не располагает официальными данными о том, сколько заграничных машин «бе-у» ежегодно пополняет наш парк. Видимо, порядка десяти тысяч в год, а может чуть больше. Но «привози есть. И этот факт, надеемся, не остался незамеченным в Минавтосельхозмаше СССР, соответствующие службы которого ведают ремонтом и обслуживанием многострадального автомобильного парка страны.

Мы же в свою очередь планируем в наступившем году посвятить этой, ставшей нынче актуальной теме несколько статей. Как приобретаются подержанные зарубежные машины, порядок их постановки на учет и последующей продажи. Это один большой вопрос. А если представился случай, как и что выбрать, где обслужить или отремонтировать покупку.

По материалам журнала «За рулем» № 1 1991 г.

В начало



Как вылечить псориаз, витилиго, нейродермит, экзему, остановить выпадение волос