Специалисты АвтоПро рассказали о важности сео-оптимизации на SIA-АвтоТехСервис’2017
Прежде чем заключить сделку с выгодным клиентом, необходимо уникальное предложение ? это целый комплекс продающих инструментов, включая привлекательное описание товара, указание реальных, доступных цен и т.д. Однако создать подобный материал ? это лишь часть успеха. Его необходимо синхронизировать с поисковыми системами, вывести в топ.
АвтоПро использует современные технологии для оптимизации ресурсов
Для этого команда АвтоПро постоянно обновляет технологии по сео-оптимизации ресурсов. На ежегодной конференции SIA-АвтоТехСервис’2017 представители компании рассказали о возможностях, преимуществах оптимизации для продавцов, их клиентов. Прежде всего, это:
- своевременная, равномерная загрузка данных;
- привлечение нескольких типов целевой аудитории в один проект;
- увеличение трафика, спроса на конкретную группу товаров без выхода за рамки бюджета;
- повышение технических возможностей сайта - скорость обновления страницы, загрузка поисковой фразы и т.д.
Разработчики АвтоПро знают, что сео-оптимизация влияет и на скорость загрузки ресурса. Благодаря активным работам с трафиком, скорость загрузки маркетплейса снизилась с 12 секунд до 3 сек. В будущем планируется довести этот результат до 2-3 секунд.
На выставке также обсуждали роль сео-оптимизации для гибридных сайтов, разработанных для мобильных приложений. Сайт маркетплейса https://vehicle.by представлен в нескольких вариантах, включая адаптированные веб-страницы для смартфонов или планшетов. Продавцы, непосредственно участвующие в проекте, пользуются индивидуальными приложениями с личным кабинетом.
Оба варианта программ нуждаются в сео-оптимизации. Речь идет не только о поисковых запросах по раскрутке самого бренда. В этом случае большинство веб-мастеров сталкиваются с единственной проблемой ? контроль нагрузки на ресурс во время роста трафика. Сотрудники АвтоПро решили и этот вопрос, используя обновленный алгоритма оптимизации для категорий, групп и отдельно взятых товаров.
Достижения АвтоПро в сфере оптимизации маркетплейса
Сео оптимизация тематических сайтов — это комплексный процесс. Без информации о целевой аудитории крайне сложно использовать подобный инструмент. Поэтому служба поддержки АвтоПро ежедневно работает с клиентами, обрабатывая каждое обращение. За последние 8 месяцев, компания получила 7000 положительных отзывов.
Для эффективного внедрения технологии, сотрудники АвтоПро, регулярно собираются на тимбилдинг группы, организовываются тематические двухнедельные спринты (более 20 за 8 месяцев). Оптимизация и раскрутка сайта без обновления функционала ? это пустая трата денег. Эти два понятия развиваются параллельно, особенно в тематических интернет-проектах.
Команда АвтоПро знает об этой особенности и постоянно поддерживает баланс между оптимизацией ресурса и его программным «оснащением».